Версия сайта
для слабовидящих

Формы управления ГБОУ школой-интернатом № 6

ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГБОУ ШКОЛОЙ-ИНТЕРНАТОМ № 6

Первый уровень структуры – уровень директора (уровень стратегического управления). Директор школы-интерната определяет стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор несёт персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создаёт благоприятные условия для её развития.

Второй уровень структуры – (уровень стратегического управления) педагогический совет школы, представители родителей, общее собрание трудового коллектива.

Третий уровень структуры управления (уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень педагогов, функциональных служб (уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

ФОРМАМИ САМОУПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ-ИНТЕРНАТОМ ЯВЛЯЮТСЯ:

Top

Информация